Для получения временной регистрации в Нижнем Новгороде в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать временную регистрацию на ребенка для записи в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте внимательны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.09.2025